общественный транспорт рассматривается как транспорт для определенной прослойки граждан, которые не могут себе позволить автомобили
ПРИОРИТЕТ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
выделенные полосы, БРТ, ЛРТ, метро
ВЕЛОСИПЕДНОЕ ДВИЖЕНИЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ КАК ДОСУГ
велодорожки начинаются и заканчиваются как угодно, не образуя единую сеть. В основном, велодорожки создаются в парках или на досуговых пешеходных артериях.
РАЗВИТИЕ ВЕЛОСИПЕДНОГО И АЛЬТЕРНАТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ
специальных дорог для альтернативного транспорта: велополосы, велодорожки
УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
дороги расширяются, установленная скорость движения на городских дорогах увеличивается (если скорость движения 60 км/ч, то допустимая скорость движения 69 км/ч)
СОКРАЩЕНИЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
снижение скорости за счет сужения полос движения, регулирования и контролирования движения (камеры, штрафы)
СНИЖЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ
города развиваются по принципу центральная часть и спальные районы, что впоследствии создает ежедневную миграцию среди населения
ПОВЫШЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ
развитие городских пространств по принципу Transit oriented development (в градостроительстве — многофункциональная жилая или коммерческая зона, в которой обеспечен легкий доступ к общественному транспорту и созданы условия, делающие зону привлекательной для транзитных пассажиров. Транзитно-ориентированное проектирование является одним из направлений градостроительного проектирования.)
Городское освещение.
Тренды в Казахстане / Мировые тренды
ПРИОРИТЕТ НА ИСТОЧНИКИ СВЕТА
во многих городах Казахстана источники света не заключаются в единую систему и нуждаются в точечном управлении
ПРИОРИТЕТ НА УПРАВЛЕНИЮ СВЕТОМ
создание умных и интегрированных технологий управления разными инфраструктурами вместе (освещение, паркинг, видеонаблюдение, экологические датчики и др.)
ЗДОРОВЬЕ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ
при освещении зданий, конструкций, улиц и дорог редко уделяется внимание ослепляющему действию элементов и подсветки
ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ
городское освещение базируется на анализе и знаниях здоровья живых существ и влияния искусственного света разных цветов на выработку различных гормонов (мелатонина, в частности).
ОТСУТСТВИЕ ЭСТЕТИКИ В ОСВЕЩЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
парки, улицы, здания, конструкции и др., находящиеся в едином пространстве освещены в разнобой, без поддержания единого стиля оформления
ЗАБОТА ОБ ЭКОЛОГИИ
нацеленность на энергоэффективность, снижение факторов светового загрязнения
НЕДОСТАТОЧНОСТЬ ОСВЕЩЕНИЯ В ГОРОДАХ
некоторые городские пространства могут оставаться в слепых зонах, что создает определенные благоприятные условия для нарушения общественного порядка
ОСВЕЩЕНИЕ КАК ИСКУССТВО
развитие концепций освещения в проектах благоустройства и строительства зданий и конструкций - является особой частью не только с технологической стороны, но и с точки зрения эстетики
Партнеры
Мы постоянно расширяем наши партнерства с общественными объединениями, экспертными организациями, образовательными учреждениями и многими другими.
Если вам интересно сотрудничество, оставьте заявку здесь и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Стать партнером
Контакты
+7 708 485 0376 q88cities@gmail.com г. Астана, ул. Сарайшык, 11А, 2 этаж