Развитие улиц и дорог
Тренды в Казахстане / Мировые тренды
  • ПРИОРИТЕТ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

    ТРАНСПОРТ

    общественный транспорт рассматривается как транспорт для определенной прослойки граждан, которые не могут себе позволить автомобили
  • ПРИОРИТЕТ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
    выделенные полосы, БРТ, ЛРТ, метро
  • ВЕЛОСИПЕДНОЕ ДВИЖЕНИЕ
    ОЦЕНИВАЕТСЯ КАК ДОСУГ
    велодорожки начинаются и заканчиваются как угодно, не образуя единую сеть. В основном, велодорожки создаются в парках или на досуговых пешеходных артериях.
  • РАЗВИТИЕ ВЕЛОСИПЕДНОГО И АЛЬТЕРНАТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ
    специальных дорог для альтернативного транспорта: велополосы, велодорожки
  • УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
    дороги расширяются, установленная скорость движения на городских дорогах увеличивается (если скорость движения 60 км/ч, то допустимая скорость движения 69 км/ч)
  • СОКРАЩЕНИЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
    снижение скорости за счет сужения полос движения, регулирования и контролирования движения (камеры, штрафы)
  • СНИЖЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ
    города развиваются по принципу центральная часть и спальные районы, что впоследствии создает ежедневную миграцию среди населения
  • ПОВЫШЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ
    развитие городских пространств по принципу Transit oriented development (в градостроительстве — многофункциональная жилая или коммерческая зона, в которой обеспечен легкий доступ к общественному транспорту и созданы условия, делающие зону привлекательной для транзитных пассажиров. Транзитно-ориентированное проектирование является одним из направлений градостроительного проектирования.)
Городское освещение.
Тренды в Казахстане / Мировые тренды
  • ПРИОРИТЕТ НА ИСТОЧНИКИ СВЕТА
    во многих городах Казахстана источники света не заключаются в единую систему и нуждаются в точечном управлении

  • ПРИОРИТЕТ НА УПРАВЛЕНИЮ
    СВЕТОМ
    создание умных и интегрированных технологий
    управления разными инфраструктурами вместе (освещение, паркинг, видеонаблюдение, экологические датчики и др.)
  • ЗДОРОВЬЕ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ
    при освещении зданий, конструкций, улиц и дорог редко уделяется внимание ослепляющему действию элементов и подсветки
  • ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ
    городское освещение базируется на анализе и знаниях здоровья живых существ и влияния искусственного света разных цветов на выработку различных гормонов (мелатонина, в частности).
  • ОТСУТСТВИЕ ЭСТЕТИКИ В ОСВЕЩЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
    парки, улицы, здания, конструкции и др., находящиеся в едином пространстве освещены в разнобой, без поддержания единого стиля оформления
  • ЗАБОТА ОБ ЭКОЛОГИИ
    нацеленность на энергоэффективность, снижение факторов светового загрязнения
  • НЕДОСТАТОЧНОСТЬ ОСВЕЩЕНИЯ В
    ГОРОДАХ
    некоторые городские пространства могут оставаться в слепых зонах, что создает определенные благоприятные условия для нарушения общественного порядка
  • ОСВЕЩЕНИЕ КАК ИСКУССТВО
    развитие концепций освещения в проектах благоустройства и строительства зданий и конструкций - является особой частью не только с технологической стороны, но и с точки зрения эстетики
Партнеры
Мы постоянно расширяем наши партнерства с общественными объединениями, экспертными организациями, образовательными учреждениями и многими другими.

Если вам интересно сотрудничество, оставьте заявку здесь и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Контакты
+7 778 111 8007
q88cities@gmail.com
г. Астана, ул. Сарайшык, 11А, 2 этаж